понедельник, 12 мая 2008 г.

Что такое уставновка и как её использовать…


Сегодня разберем подробнее феномен «установок» в психологии у человека. Они играют порой решающий роль в процессе достижения цели, организации и проведении рабочего дня, и в общем в жизни. Установки могут быть как «негативные», так и «позитивные». Также приобретенные и собственные.

Негативные установки преуменьшают ваши возможности и начинаются примерно так Я на знаю что делать, Я не пойму как это работает. Я не найду где это лежит, Я не смогу бросить курить и т.д. То есть вы изначально программируете свой мозг на проигрыш.

Соответственно, позитивные установки обратны в направлении. Приобретенные уставновки это навязанные со стороны, другими людьми, собственной семьей и т.д. На мой взгляд это самый противный тип установок, если носят негативный характер. Например, если вам в школе говорят, что у вас нет математических способностей, в семье говорят, что из тебя никогда не выйдет ученый, т.д. то в этих случаях вы даже не знаете, правда это или нет, и тут же принимаете это за веру на всю жизнь, даже если это было вашей мечтой. Порой самые близкие люди не осознавая этого убивают в нас самые светлые и прекраснейшие стремления навязывая нам свои установки. Видеть и уметь различать установки как свои, так и чужие жизненно необходимо для успещного человека. На негавтиные установки нужно иметь иммунитет, который может выработаться только, если вы персона самостоятельная и умеющая опираться на собственные убеждения и способности.

Установка очень близка к силе веры, но носит несколько иной характер. Так как с установкой, даже если вы не верите в это изначально, но говорите себе, что сделаете, то у вас больше возможностей на успех. Например, с утра я всегда начинаю с самой главной установки: «Мой день будет удачным! Меня ничто не остановит! Мне никто не испортит настроение! Я полон сил и уверенности!». Спросите работает ли? :) Еще как! Говорите это себе перед зеркалом, смотря себе в глаза. Просто попробуйте пару раз и сами убедитесь в этом. Утренняя установка хорошо помогает провести день и держаться своей внутренней постоянности необходимой для соблюдения «принципа удава».

Установки позволяют реагировать на реальность соответственно её вызовам. Иными словами, когда я говорю себе, что мне никто не испортит настроение, механизм моего мозга выставляет защиту на все раздражающие факторы, и распознает их в течении дня. (мозг удивительная и сложная вещь)

Позитивные установки можно применять везде. Даже просто смотрясь в зеркало скажите себе, что вы просто красавчик или красавица и улыбнитесь себе, и позитивное настроение гарантировано! Появится блеск в глазах и улыбка, которые отпугивают любого негатвивного человека.

Бой выигрывается или проигрывается у вас в голове! Вы настроены на победу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий