среда, 6 февраля 2008 г.

Сила веры

Вера горами движет
Иисус


Вера крылья дает бескрылым, оружие безоружным. Многие недооценивают или вообще не знают о Силе веры, хотя она является одной из основных Сил в человеческой жизни. Если без Силы духа тебя еще может хватить на несколько серьезных действий, то без Силы веры, ты не сделаешь и шага. А если и сделаешь, то упадешь сразу же.
Дух без веры подобен черной дыре, в нем нет ничего, кроме тьмы и пустоты.
Если каскадер не верит в себя, то он обязательно сделает ошибку и провалится. К этому примеру мы вернемся ниже. Сейчас немного из своей жизни.
Сила веры может творить вещи завораживающие. Но это настолько элементарно, что просто глупо этим пренебрегать.
Когда-то я сам был ужасным скептиком по отношению к таким абстрактным вещам как душа и вера. Но все изменилось в один момент, когда свершилось нечто похожее на чудо...
Раньше я очень часто болел. Это болезни были затяжными, они изматывали меня, потому что я должен и учится, и работать, и изучать языки. Да что я рассказываю, вы все прекрасно знаете это ощущения, когда сидишь и читаешь, а в голове шум прибоя, в носу как будто плотину прорвало, а жар такой, что как будто уже на Ямайке. В общем, приходится с таким «курортом» что-то еще делать. Это трудно. Мне надоело.
Каждый раз, когда начиналась болезнь, мои размышления были таковыми: «ну все, в понедельник у меня будет болеть горло, во вторник я буду кашлять, а к выходным буду лежать как труп…» Так оно в основном и было. Эта позиция называется, позиция «неудачника». Когда вы настраиваете себя и все свое тело вместе с иммунитетом, чтобы сдаться. Вы не верите в себя, и вы сдаетесь.
И вот в один прекрасный день, когда я понял, что так продолжаться не может. Усталость от этих вечных простуд и ангин была настолько сильна, что пришлось открыть для себя Силу веры, которая теперь помогает мне во всем. Вновь почувствовав проявление признаков ОРЗ, я сказал себе, что НЕТ! Болеть я не буду. Веру здоровья я начал укреплять в своем духе, убеждениями. Я постоянно говорил себе и признавал, что «болеть не буду», что я абсолютно здоров, и этот насморк завтра пройдет. Моя вера становилась сильней. На следующее утро я проснулся совершенно здоровый. Я так сильно верил в себя, что даже не удивился этому. Тьфу, тьфу уже давно ничего больше насморка. Потом я как-то услышал по телевизору про Силу веры и убеждения. Про то, как она исцеляет даже раковых больных, которые начинают верить в себя и свои силы выздоровления. Очень хорошо эта тема раскрывается у Уэйн Даэра (Wayne Dyer)

Сила веры помогает не только в аспектах здоровья, она работает везде. И здесь также нет ничего космического. Всякие маги и шарлатаны очень любят использовать эту методику, говоря, что космос помогает им. Смешно. Принцип работы этой силы элементарен. Когда человек начинает себя убеждать и верить во что-то определенное, то его организм, разум, вообще вся физиология, начинает подготавливаться к определенным действиям, в случае болезни проявляется особая устойчивость организма, повышается иммунитет, обмен веществ улучшается и организм уже готов к сражению и победе.
Возьмем другой случай, не столь банальный. Вам нужно пройти собеседования на высокооплачиваемую работу. Если в вас есть Сила веры, то разум все ваши действия и поступки координирует таким образом, что общая их совокупность ведет вас также к успешному завершению беседы. В вас появляется чувство уверенности и понимания, что все под контролем, вы не теряетесь, и тогда не теряется ваш разум. Если же вы лишите свой разум Силы веры, то он будет чувствовать себя как маленький мальчик в тазике посреди бушующего океана. В такой ситуации, ваш мозг (физически) и разум (психически) не могут вести вас к победе. Также в случае с каскадером, с Силой веры всего действия координируются адекватно, разум не создает никакой паники, и все проходит гладко. Сила веры - это паруса, а Сила разума - это ветер в парусах. Если нет Силы веры, то вы имеете только ветер, блуждающий в непонятном и бесполезном направлении.
Возьмем другой пример. Вы решаете задачу по математике. Если изначально не верите, что можете её решить, вы никогда её не решите. В вас не будет упорства, стремления, желания, ваш “burning desire” не даст огня, ветер будет блуждать в вашей голове, пока не иссякнет. Если же Сила веры есть, то система начинает работать. Сила мечты(желания) начинает разгораться на Силе духа, огонь поддерживается Силой веры, Сила разума направляет этот огонь и вы начинаете прокладывать свой путь.

Как укрепить Силу веры:
1. Чтобы вы ни делали, верьте что вы можете.
2. Говорите себе чаще: Я могу! У меня достаточно сил для этого!
3. Никогда не прислушивайтесь к чужым сомнениям. Сомневаются те, кто слаб духом и верой. Они хотят чтоб вы остались вместе с ними, так как, иначе вы возвыситесь над ними.
4. Каждое утро, проснувшись говорите себе, что вы сильны и здоровы, что вы справитесь со всем, что преподнесет вам день и жизнь.
5. Еще раз верьте в свои силы, верьте в себя, вспоминайте многих тех людей, которые совершали невозможные вещи. Покоряли Эверест без кислородных баллонов (Рейнхолд Месснер), переплывали Атлантический океан в одиночку (Федор  Конюхов), пробегали марафон в несколько дней без сна и 
отдыха в возрасте 61 года! (Клиф Янг)
Это люди верящие в себя и в то, что творят.
Это люди такие же как и ты, значит и ты это можешь!

Продолжение вы найдете в Силе разума… завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий