пятница, 29 февраля 2008 г.

Доброе утро, или зачем и как вставать рано.

«Как я не понимаю людей, которые спят обеда!» сказал я сам себе, припоминая, что еще полгода назад сам относился к таковым. Все поменялось, когда я осознал, что подобным образом просплю всю свою жизнь. Я это понял очень глубоко, внутри себя, что каждый потраченный мною час на сон я не верну никогда. Время уходит, его не остановишь. Потом я начал представлять, сколько вещей я смог бы переделать, если бы, допустим, вставал в 8 часов каждый день. Я захотел и сделал это! У меня, наконец, появилось время для вещей, до которых у меня никогда не доходили руки. Но я человек жадный! :) «Я хочу больше!» подумал я. И сделал это! Через неделю я начал вставать в 7! Каждый день! Вы не представляете, какой наплыв позитива чувствуется, когда вы встаете раньше солнца! У меня, наконец, появилось время для изучения языков, чтения уймы литературы, просто для души, бега, логических игр, и даже занятия математикой! Зачем? Да мне просто нравится быть в движении! Я хочу прожить эту жизнь жадно! До последней капли! Она ведь одна! Но мне все еще не нравилось количество времени, которое я мог уделять отдельному занятию, это еще сложнее, если работаешь или учишься. Если на работу к 10 и ехать час до работы, немногое можно успеть сделать для себя, вставая в 7. И я начал вставать в 6!

Жизнь начала меняться коренным образом! Я всегда лучше чувствую себя, где бы я не был, чтобы я не делал! Время, которое я могу уделить для себя в течение дня, поднимает мой уровень самореализации, внутренней гармонии, чувства движения, что просто необходимо, чтобы быть на волне позитива!

Я, наконец, понял насколько глубоко выражение «Утро вечера мудрее!». И это произошло на практике! Например, задачки, которые я не могу решить вечером, с легкостью решаются ранним утром! Предложения, которые не получается перевести с одного языка на другой, кажутся банальными на утро, что просто непонятно, что было непонятного! :)

И решил еще немного побаловать себя, начав вставать в 5 утра! I love it!!! Теперь я чувствую свою жизнь и живу по настоящему! У меня всегда на все хватает времени и еще остается для себя и для других! Даже для вас!

Не бывает сов и жаворонков! Глупость, которая меня тормозила в течение стольких лет, когда я мог оправдывать свои "пролеживания" в постели, потому я считал себя совой. Человек организма приспосабливается к чему угодно! Да и чисто теоретически, откуда из нас могли взять любители ночи? В процессе эволюции это может означать, что некоторые из нас жили в отдельных совершенно условиях и вели ночной образ жизни. Ну не могли одни племена жить по ночам, а другие днем. Древний человек всегда пробуждался вместе с солнцем и прятался в пещерах с наступлением темноты, в противном случае мог попасть в лапы к какому-нибудь зверю.

Вы сами себя настраиваете! Ваш организм в руках силы вашей воли и разума! Хватит оправдывать свое ничего неделание и спячку! Вы уж лучше встаньте пораньше и натворите что-нибудь! :)

Ну и самый главный вопрос: Как перейти к ранним подъемам?

  1. Делать это нужно постепенно. Я лично люблю поиздеваться над собой :) и поэтому делал переходы очень резкие. Я неделю вставал в 8, и сразу делал бросок на целый час. Это слишком тяжело может показаться для вас. Поэтому советую делать это плавно, убавлять время по 10-15 минут, как только вы начинаете привыкать.
  2. Нужна сила воли и причина, по которой вы хотите вставать так рано и еще раньше. Если вы с утра знаете, что заняться вам вечно нечем, то спите дальше! А мы пока поговорим с теми, кто любит свою жизнь, и тем, кому не наплевать на неё. Если вы хотите этого и знаете что можете, но по каким то причинам не получается, то это только потому, что вы это объяснили своему подсознанию и разуму. Это он начинает с вами говорить утром: «ну зачем тебе вставать, давай еще чуть-чуть, еще.. еще…» и бац! Уже обед! :) Объяснить для себя это можно только одним способом, это написать план работы на следующий день. О том, как важен план мы поговорим в будущем, а пока просто напишите все вещи, которые вы хотите сделать и как это важно для вас и почему это столь важно.
  3. Чужой пример. Я читал некоторые биографии выдающихся людей, и большинство из них спали вообще около 4 часов. Как-то слышал, что какой то полководец спал вообще по 2 часа, через каждые 4 часа и высыпался! Найдите пример для себя, и повторяйте себе, «может он, значит, могу и я!»

Я знаю, вы можете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий