пятница, 4 апреля 2008 г.

Убиваем лень!

Для меня, ленится что-то делать, это значит лениться жить, потому что все, что мы делаем наполняет нашу жизнь смыслом. Многие ищут смысл жизни в религиозном фанатизме, сектанстве, или там разведении собак. Нет. Для меня все что я делаю уже, и есть мой смысл. Творить и постигать новое вот принцип моей «секты». Мне не лень встать в пять утра и насладиться восходом солнца, которое так сонно распускает свои лучики среди домов, окрашивая их золотистыми полутонами. Выйдя на балкон первым чувствуешь, как это золото вливается в твою душу новым зарядом энергии на весь день. Так начинается мое превосходное утро, которое я никому не отдам. :)
Лень действительно существует. Она водится там, где мы не знаем, что нам действительно нужно. Если допустим, тебе родители с детства вбили в голову, что ты должен быть доктором, но у тебя нет никакого желания лечить людей, но ты уже отучился и устроился на работу, то тебе на неё ходить будет лень. Ты будешь злой и плохой доктор. Нужно понимать себя, знать своё истинное предназначение. Занимаясь тем, что вы любите, вы никогда не найдете места для лени.
Есть еще одно место обитания лени. Она есть там, где мы еще не осознали до конца, зачем это нам нужно, и нужно ли вообще. Иными словами, можно делать любую нелюбимую вам гадость, если вы четко осознаете и желаете результат, к которому эта деятельность приведет. Например, сделать ремонт у себя в доме. Придется попачкатсья, но зато потом приятнее приглашать гостей и хвастаться им новой плиткой в ванне, которую вы положили собственными руками. :)
Лень никогда не придет к вам, в двух случаях, если процесс приятный, или если результат полезный. Но вернейшее убийство для лени – это два в одном, когда и процесс и результат, и приятен, и полезен. Для меня например, это изучение языков. Мне всегда интересно изучать новые слова, обороты, выражения, а потом свободно читать и понимать их иностранных газетах, каналах. Язык для меня подобен окну в новый мир. Через него видна чужая культура, понимание мира, открываются новые возможности.
Лень боится четких и ясных целей. Научитесь делать план не только на каждый день, но и на год, на пятилетку, на всю жизнь. Как сказал Тони Роббинс, если у вас не будет собственного плана, то у другого найдется план на вас. Любому кораблю, желающему удержаться в большом плавании, нужны координаты. Каким бы безграничным море не казалось, нужна карта, тропа по которой он будет держать свой путь, дабы не потеряться в этой морской пучине.
Но не нужно делать из себя «бездумного робота». Здоровье не безгранично. Не уподобляйтесь золотодобыдчикам, которые в поисках золота, сходили с ума и губили себя, сами этого не понимая. Так называемое «burning desire», о котором я говорил в самом начале, может иссушить и уничтожить вас и физически, и духовно, если вы не будете относится к себе как к человеку. Как говорит современная молодеж «не загонятейтесь»! Умейте отдыхать, накапливать силы. Если вы будете придерживаться системы работа-отдых, то у вас будет больше ресурсов для достижения целей, и ваше здоровье, не будет под угрозой. Почему так важно здоровье? Да потому что, больной человек не только никому не нужен, но и мало на что способен. Но об этом мы поговорим потом…

3 комментария: