вторник, 15 апреля 2008 г.

Я – сталь, или принцип ледокола.

"Столько раз жизнь пыталась сломать меня, сколько раз я получал ножом в спину захлебывался кровью, но вставал на удивление жизни. Жизнь либо закаляет, либо ломает. И то и другое выбор твой собственный".

Моя история несколько схожа с той, что написана в “How full is your bucket?”.

У меня есть знакомый страдающий очень страшной болезнью. Не знаю ей название, но суть в том, что у него по всему организму и снаружи, и внутри на органах образуются опухоли. Доктора сказали, что лечить эту болезнь невозможно, потому что это связано с какими-то отклонениями в крови. Её даже предотвратить невозможно, единственное чем могут помоч так это вырезать эти опухоли. Первая опухоль у него появилась в области печени, еще в детстве, и операция прошла для него не так страшно. Можно сказать, что он тогда еще и не понял что с ним. Прошло некоторое время он заканчивал школу, и опухоль появилась в области кишечника, её вырезали без особых последствий. Когда поступал в колледж опухоль появилась в районе глазных нервов… Он ослеп на один глаз.

Во время учебы в колледже опухоли продолжали появляться, на его теле не осталось места без шрама. Он продолжал учиться и получил диплом.

О его болезни я узнал, только когда увидел повязку на его глазе и спросил от чего он ослеп. (ну любопытный я до неприличия). Когда он поведал мне о своей болезни, и сколько она длится, я провалился в стул и прослезился. Я вспоминал как мы его звали на пляж, но он там никогда не раздевался, как не хотел знакомится с девушками, видимо боясь показывать свои шрамы… Но это были единственные странности и для меня они оставались лишь странностями за которыми я не мог тогда усмотреть ничего особенного. Его поведение никогда не было депрессивным или даже апатичным, он всегда шутил о жизни, умел поддержать разговор, был очень общителен вообще. Очень часто я виделся с ним, чтоб просто набраться позитива. А сейчас я смотрю на все свои проблемы, и сравниваю с тем, что у него на протяжении всей жизни... И понимаю, насколько все это глупо…

Почему он не сломался? Потому что не хотел! Он хотел жить, и он жив до сих пор!

Жизнь во многом подобна войне. Вы можете спросить «ну а что если в этой войне жизни врагов больше, чем твоих сил?». Как человек знакомый с тактикой ведения боя в обороне, могу заявить, что при правильно построенной обороне в условиях превосходства вражеских сил, оборону можно сдержать, до тех пор пока количество вражеских сил не начнет уменьшаться, а потом перейти к наступлению к криком «Ураааа!» :)

Но и в обороне, и в нападении важнейшая вещь «укрытие» или «броня». Солдат далеко не уйдет в условиях шквального огня, встав посреди поля, махая автоматом.

Возращаясь от военных фантазий, к нашей повседновности, скажу что в вас есть эта броня. У кого то она больше, и у кого меньше, и толщина её зависит от вашей силы внутренней, от веры в самого себя и жажде жить не смотря ни на что. Найдите в себе эту «прочность» ледокола.

Еще один пример о прочности и жажде жизни. На днях ехал на автобусе на работу и на одной из остановок увидел следующую картину: Мужчина больной церебриальным параличом (это такая болезнь, когда нарушена координация не только движения, но и вообще мышц в общем) Одет он был нормально. Пытался он вскарабкаться в автобус. Никто ему руки не подавал. Лично я был забариккадирован со всех сторон и мог лишь наблюдать за происходящим. После нескольких попыток, весь вспотев и фыркая, в больной гримасе, выпучив глаза он залез таки в автобус и тут я увидел картину… он начал также неуклюже разворачиваться и подавать руку в дверь автобусе. В дверь вбежал ребенок, как я понял его собственный, но он был совершенно здоров, и лицом жутко похож на отца. Затем уже снова вскарабкалась его жена, также как и муж больная церебриальным параличом. Им уступили место, и они уселись втроем. Семья.

Вы представляете как тяжело жить с этой болезнью?!

Упорство этого человека с каким он пытался влезть в автобус поразило меня до глубины души. Но еще больше, то что создал семью…

«Этот человек «герой» подумал я, «он прочный, как сталь…» Тогда же мне в голову пришло сравнение подобных людей с ледоколами, которые сжаты со всех сторон холодным и прочным льдом, но все таки пробивающих путь…

С тех пор, ко мне пришло сильное осознание того, что реально я ничем не болел и совершенно здоров. Более того, моя душа стала понимать эту прочность, которая необходима, чтобы побеждать и двигаться вперед, эту бесконечную волю и жажду к жизни. Я знаю, что никогда не сдамся, пусть жизнь вышибет мне все зубы, я всеравно буду ей также нагло улыбаться. :)

Кому-то действительно стоит взять пример у людей реально живущих под тяжестью социального груза, ограниченных со всех сторон физически, но никогда не сдающихся в душе, настоящих героев.

А ты все еще жалуешься на простуду? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий