воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Философия Торта, или зачем жить?


Как то мы катались на велосипеде с племянником и он у меня спросил: Зачем жить? Я широко открыл глаза и погрузился в непростые  мыслительные процессы. Действительно, объяснить 10 летнему ребенку зачем жить и в чем смысл жизни очень трудно. И тогда я и придумал эту философию торта.
я спросил,
-Вот тебе подарили афигенный и вкусный торт. Что ты с ним сделаешь? Отдашь ты его другому или выкинешь?
- Я буду его есть!
Уверенно ответил мой племянник.

-Так тоже самое и с жизнью. Тебе ее подарили.
Это очень классный и вкусный подарок. С ней ты можешь делать кучу различных вещей, и наслаждаться этим. Какой бы жизнь не казалось порой темной и никчемной, в ней всегда есть прекрасные и светлые моменты, которые стоят того чтобы жить. И это не измерить одним тортиком, это миллионы тортиков с различной начинкой, которую ты можешь выбрать сам!
-Афигеть... Точно.
- А еще ты сам можешь тортики делать...
и тут я понял, что рано еще ему об этом слышать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий