пятница, 16 апреля 2010 г.

Какой же он Геройский Путь?


Автор этой книги так и говорит вначале, что это книга изменит вашу жизнь. И, знаете, он действительно  прав. Эта книга изменила лично мою жизнь кардинально. На многие вещи я просто начал смотреть совершенно иным, до этого не знакомым мне образом. Я стал взрослее. спокойнее и увереннее, словно за моей спиной "выросла гора." Чтобы поделиться таким счастьем с нужным народом я выложил аудио книгу онлайн и создал  группу вконтакте, для тех кому лень скачивать с рутрекера.  Находите слушайте, здесь добавить нечего, книга говорит сама за себя.
И помните, как говорит китайская мудрость "Сила в безразличии. В безразличии к любому препятствию, ведь ни одно из них не способно остановить человека на его пути."

2 комментария:

  1. Тарасов - гений! Я от него просто фанатею, хотя наверное ему бы это показалось смешным.

    Книга меня перевернула. Слушал неоднократно чтобы понять всю глубину мудрости.

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласен с вами!

    ОтветитьУдалить